Работа call — centerа — для улучшения качества обслуживания пациентов

Организация службы call — centеrа было обоснованным и своевременным решением. Когда звонки принимали регистраторы поликлиник, было много нареканий от родителей и законных представителей, шесть сотрудников не справлялись с потоком поступающих звонков. Сейчас в call – centеrе трудятся 10 операторов, работают в две смены.

Но есть специфика приема, которую можно придерживаться и проблем с записью не будет: человек звонит, слышит, что он в очереди, допустим, 11-й, думает, что перед ним ещё 10 человек в очереди и бросает трубку. На самом деле 10 человек уже в работе с операторами, как только кто-то один из операторов освободится, звонок 11-го тут же переадресуется на него. Ожидание составляет пару-тройку минут. Второй момент. Горожанам нужно понять, что с 7.30 до 11.00 звонить нужно только по вызову врача на дом. Например, если у ребёнка температура. Не надо звонить, чтобы записаться на приём к врачу, или узнать, когда прийти за справкой, или расписание работы медиков. Это можно спокойно сделать после 11.00, когда, как правило, операторы call — centеrа абсолютно свободны.
Для того, чтобы записаться к врачу не обязательно звонить в call – centеr. Можно записаться через Интернет: через Госуслуги, на сайте нашего учреждения есть вэб-регистратура. Никаких проблем не будет.

Рубрика: .